Устричный бар в Сан-Франциско
Икра с коллекционным шампанским и ленивые послеполуденные коктейли в центре солидного финансового района – такое сочетание совсем не удивляет, если речь идет о раскрепощенном Сан-Франциско, полном самых разнообразных контрастов. "Давайте вернем дневные коктейли, которые плавно перетекают в вечерние и затягиваются на всю ночь" – под этим лихим девизом Анна Вайнберг и Джеймс Николас, владеющие ресторанным холдингом The Big Night, открыли свое четвертое заведение Leo’s Oyster Bar.
Ресторан, стилизованный под коктейльные и устричные бары начала ХХ века, раскрывает перед посетителями пижонский шик в аранжировке экзотики и ретрогламура. За оригинальную атмосферу отвечают дизайнеры Джон де ла Круз и Кен Фальк: "Это такое место, в которое ты зашел днем перекусить и немного выпить, а когда собрался уходить – обнаруживаешь, что за окном уже глубокая ночь".
На входе посетителей встречают папоротники, гирлянды которых умножаются в зеркалах и смешиваются с причудливыми узорами растительности на обоях. Это винтажное гавайское изобилие сменяется полумраком зала: марокканская плитка на потолке, умножающая блики светильников, вощеное красное дерево, барная стойка из чеканной латуни, лощеные кожаные диваны и, по контрасту, неформальные плетеные стулья из бамбука.
Затейливому декору с насыщенными цветами и выразительными фактурами соответствует изобретательное меню от шефа Дженнифер Пуччио, в котором представлены разнообразные вариации морепродуктов и, конечно, устрицы всех мастей.
Текст: Виктория Гопка