Отель Ned в бывшем банке в Лондоне
В Лондоне, в самом сердце Сити, открылся отель Ned – коллаборация Soho House, знаменитых своей коллекцией неповторимых клубных отелей, каждый из которых расположен в здании с историей и непременно обыгрывает стиль и дух города, и нью-йоркской Sydell Group.
Отель открылся в величественном бывшем здании банка Midland, построенном в 1920-х годах в стиле неоклассицизма: толстые рустованные стены, колоссальные арочные окна, колонны, кессоны, купола и прочие атрибуты банковской надежности – все-таки одно время Midland был официально крупнейшим банком в мире.
Название отеля Ned – уменьшительное от имени архитектора сэра Эдвина Лаченса, крупнейшего британского неоклассициста рубежа веков и президента респектабельной Королевской академии художеств. К его архитектуре новые владельцы отнеслись со всем подобающим пиететом.
Дизайнеры отеля Адам Греко, Элис Ланд и Ребекка Кинг оформили все 252 номера в настроении 1920–1930-х годов: кровати из красного дерева и ореха с балдахинами или латунные, со старомодными гнутыми изголовьями, темный текстиль, предметы винтажной мебели и света, ковры ручной работы.
Огромный бывший банковский холл площадью 3000 м² вмещает теперь целую коллекцию из восьми ресторанов (не все еще завершены). Все они несут очень сильный отпечаток величественной и монументальной архитектуры Лаченса, правда, смягченной бархатными диванами, теплым блеском латуни (которая была в моде и в те годы) и сочно-зелеными колоннами с отделкой из африканского серпентина.
Самое эффектное напоминание о прошлом здания – внушительное подземное хранилище за круглой двухметровой бронированной дверью, где теперь расположен круглосуточный бар The Vault Bar & Lounge. Музыка, коктейли и расслабленный отдых в самом диковинном антураже: стены отделаны 3800 старыми банковскими ячейками, все пространство обито бронированной сталью, а дверь весит 20 тонн.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Наверху расположен Ned’s Club с подогреваемым бассейном, баром и козырным видом на собор Святого Павла.
Текст: Марина Юшкевич