Как в кино
Голливуд сыграл немалую роль в пропаганде лофтового образа жизни: самые лучшие любовники и самые страшные злодеи выбирали его. Сначала герой Микки Рурка из “9 ½ недель” доходчиво объяснил домохозяйкам если не всего мира, то уж Штатов точно, что о настоящей эротике без панорамных окон и необработанных стен можно только мечтать.
Потом ловелас-рекламщик Брайан Кинни из сериала “Близкие друзья”, перед обаянием которого не могли устоять ни женщины, ни мужчины, продолжил и развил эту тему в своем питтсбургском лофте. Стерильный минималистичный интерьер подчеркивал мрачную природу главного героя “Американского психопата”, а преувеличенно роскошный лофт юного миллиардера из “Сплетницы” говорил о его испорченности так же громко, как открытая в девять утра бутылка дорогого виски. Но за всеми этими яркими картинами зритель забывал о том, что все герои в своих лофтах не только жили, но и работали – Джон Грей выбирал, куда вложить лишний миллион, а Кинни представлял своим клиентам рекламные концепции.
В России пока настороженно относятся к концепции live & work, считая, что разделение жизни на личную и бизнес – вещь непреложная. Но чем напряженнее становится график и совершеннее средства связи человека с миром, тем меньше оказывается привязка к рабочему столу или коллективу.
Представители все большего числа профессий могут работать из любой точки Земли, не говоря уже о точке на городской карте. И находят в этом немало приятных моментов. Во-первых, работая из дома, человек не тратит время на дорогу, экономя его для семьи, хорошей книги или спорта. Во-вторых, в собственном рабочем пространстве можно все устроить так, как удобно именно вам, никакой офис не дает такой свободы. И наконец, творческая атмосфера, а в лофте она всегда остается такой, настраивает на креативный лад.
Все эти особенности нового формата жизни учли создатели лофт-квартала
Читайте предыдущую статью: Другое дело
Click here to preview your posts with PRO themes ››