Таунхаус в Подмосковье, 180 м²
Идею этого интерьера заказчикам подсказал американский сериал. Такое, кстати, бывает часто — удачная работа сценографа может даже вызвать желание сделать что-то похожее у миллионов телезрителей. Хороший пример – сериал “Безумцы” о рекламщиках с Мэдисон-авеню. Созданные для него интерьеры подняли моду на стиль 70-х на новую волну. Но на заказчиков Надежды Чак и Виктории Прежесецкой произвел впечатление совсем другой сериал, с интерьерами в духе американской классики, которые дизайнерам надо было воспроизвести в их новеньком доме.
В гостиной нет люстры, только потолочная подсветка — еще одно бюджетное решение.
“Запрос был на интерьер, который требует больших денег, — вспоминает Надежда, — но бюджет был ограничен, поэтому нам пришлось пойти на хитрость. Весь этот проект построен на сочетании дорогих элементов с дешевыми. И на ручной работе”.
Вид из гостиной на столовую.
Экономили на всем, чем можно. На полу во всех комнатах лежит доска, но она российского производства — это более дешевый вариант. Плинтусы и даже дверные наличники выполнены из полиуретана и покрашены так, что трудно догадаться, что это не дерево. Но главная обманка в этом доме — деревянные панели в холле и на лестнице. “Если бы вы видели, как мы вертели этот гипсокартон!” — смеются дизайнеры, объясняя, что панели нарезали из гипсокартонных листов и красили в несколько слоев.
Фрагмент гостиной. Камин собран по эскизу авторов проекта. Антикварное кресло у камина родом из Франции.
Несмотря на ограниченный бюджет, проект шел легко — помогало чувство юмора, которым обладают обе стороны. “Мне нравилось, что заказчики всегда были готовы к небольшим шуткам, провокациям”, — продолжает Надежда Чак. — Они оценили и мух на ковре в кабинете, и портрет Сезарии Эворы над консолью в холле, и разные стулья вокруг обеденного стола — на “серьезный” комплект не хватило денег”.
Столовая-кухня. Авторы проекта ориентировались на американскую кухню, но собрали ее из интернациональных предметов. Гарнитур, Berloni, приехал из Италии, плитка на фартуке, Italon, отечественного производства.
За время стройки дизайнеры подружились с заказчиками и продолжают их навещать, хотя основные работы давно закончены. Но повод есть. “У нас почти на всех проектах в процессе стройки появляется ребенок, а здесь родились двое, с перерывом в несколько лет”, — говорят дизайнеры.
Детская в этом доме появилась практически одновременно с ребенком — заказчики обратились к дизайнерам, ожидая пополнения в семье.
Для старшего ребенка успели сделать детскую, для младшего пока только поставили колыбельку в родительскую спальню. Не исключено, что кабинет в скором времени надо будет переделывать в игровую или детскую — и в сериале под названием “Ремонт в подмосковном таунхаусе” начнется новый сезон.
Спальня. Текстильное оформление кровати и окон выполнено на заказ по эскизам авторов проекта.
Фрагмент спальни.
Игровая зона появилась там, где изначально предполагался гараж. Спальное место на антресолях нравится и детям, и взрослым. Гости, которые остаются в доме на ночь, очень любят там спать.
Кабинет. Жалюзи на окнах создают красивый ритм, но появились они здесь из экономии — тяжелые портьеры стоили бы намного дороже.
Ванная комната. Тумба под раковиной и зеркала изготовлены на заказ по эскизам авторов проекта.
Лестница. Деревянные панели, как и в холле, — имитация из гипсокартона.
Холл. Деревянные панели, непременный элемент классического интерьера, выполнены из гипсокартона, дверные наличники и плинтус — из полиуретана. Портрет Сезарии Эворы работы неизвестного художника дизайнеры нашли в интернет-магазине.
Текст: Татьяна Филиппова