Отель Williamsburg в Нью-Йорке
Нью-йоркский отель Williamsburg Hotel снаружи выглядит так, что опознать в нем новостройку довольно сложно. Здание из красного кирпича и “ржавой” кортеновской стали вписалось в ландшафт некогда промышленного района как родное.
Фасад гостиницы Williamsburg Hotel.
В гостинице одиннадцать этажей и полторы сотни комнат, оформленных лондонским архитектурным бюро Michaelis Boyd. Цены на номера начинаются от трехсот долларов. Williamsburg Hotel предлагает гостям шик в винтажном стиле – слегка потрепанный, с голой кирпичной кладкой, полами из старых досок и прочими следами времени, пусть по большей части и искусственно созданными.
При гостинице есть свой парк тук-туков.
Хозяева отеля замышляли пространство, рассчитанное не только на приезжих постояльцев, но и на местных. Здесь, например, есть единственный в округе бальный зал, рассчитанный на четыреста человек. Но это для особых случаев, а на каждый день предусмотрены три бара.
Бар The Cellar.
Один из них будет находиться на крыше вместе с бассейном, но заработают они только осенью. Впрочем, судя по отзывам в местных СМИ, самый ожидаемый бар тоже на крыше, но в отдельной постройке, имитирующей водонапорную башню. Это дань памяти некогда существовавшей в районе деревянной фабрике по производству таких конструкций. Открытие этого заведения планируется летом.
Бар The Cellar. Стойка из старых картинных там. Над ней — арт-объект Эрика Ригера.
Зато на первом этаже, рядом с зоной ресепшена, уже работает бар The Cellar с барной стойкой, обшитой старыми картинными рамами. Сверху стойка накрыта колпаком, напоминающим кухонную вытяжку, – он сделан из километров цветных ниток местным уличным художником Эриком Ригером.
Кровати и другая кожаная мебель сделана при участии дизайнера Билла Амбера.
Арт-объекты украшают собой также террасу, а обои в гостиничном лобби сделаны по дизайну участника группы Beastie Boys Майка Даймонда, который изобразил на них бруклинские достопримечательности. Такие детали демонстрируют связь гостиницы с районом, превратившимся из промзоны в место притяжения модной и творческой публики.
В некоторых номерах ванные комнаты находятся за полупрозрачной перегородкой, пропускающей туда естественный свет.
Номера в гостинице тоже хоть куда – в них высокие потолки и мебель, сделанная специально под проект совместно с лондонским дизайнером Биллом Амбером, который специализируется на работе с кожей. Из окон высотой от пола до потолка открываются виды на Бруклин, Ист-Ривер и расположенный за ним Манхэттен.
Одна из комнат гостиницы.
Ванная в одном из номеров.
Одна из ванных комнат.
Текст: Анастасия Ромашкевич