Квартира с видом на парк, 140 м²
Этот проект — пример идеального компромисса: в процессе ремонта заказчик резко сократил бюджет на мебель, но дизайнеры сумели реализовать свой замысел и в новых условиях.
Квартира, доставшаяся в работу Роману Тутушкину и Ольге Бойковой, стоит на краю парка Покровское-Стрешнево, и из окон верхних этажей открываются дивные виды на парк со столетними деревьями и прудами, которые помнят и Карамзина, и Льва Толстого, и Марину Цветаеву с Сергеем Эфроном, — с начала XIX века здесь начали строить дачи.
Фрагмент гостиной. Стол, Bonaldo; пуф, Marie's Corner; кресло, Nube Italia; композиция под ТВ, Sanjiacomo. Стеклянная перегородка в кухню, Rimadesio.
Дизайнеры сделали все, для того чтобы заказчик (на тот момент, когда проект создавался, он был один) мог любоваться всей этой красотой из каждой комнаты. У всех окон, которые выходят на лоджии, убирали подоконные блоки и делали их в пол. Главная видовая точка — в кабинете, где предусмотрены две наблюдательные позиции, за рабочим столом и за маленьким столиком на балконе. В теплое время года здесь можно накрыть стол для завтрака или ужина на двоих — в торце балкона смонтирована мини-кухня с холодильником и винным шкафом.
Кабинет. Свет, Hind Rabii; стеллаж, ИКЕА; стул, Calligaris. Сквозь огромное окно виден балкон с винным шкафом.
Плинтусы в плоскости стены, двери до потолка со скрытой коробкой, стеклянные перегородки и легкие, кажущиеся невесомыми светильники усиливают ощущение полета над парком и над огромным городом, который виден за окном. Как водится, ощущение легкости и простоты потребовало непростой работы.
Гостиная. Диван, Estetica; стол, Bonaldo; пуф, Marie's Corner; композиция ТВ, Sanjiacomo; маленький столик, MH Living; свет, Hind Rabii.
“Проект мы готовили в Москве на базе фабрик Porro, Bonaldo, Molteni, Moroso, Poliform, Rimadesio, — рассказывает Роман Тутушкин. — Заказывать это все уехали в Италию, так как у клиента были свои возможности для заказа и логистики. Там же закупили двери Bluinterni, паркет, мрамор, керамогранит, обои и мебель для санузлов. В процессе работы бюджет на мебель поменялся, и нам пришлось искать альтернативы. Например, стеклянную гардеробную в спальне, которую планировали соорудить на базе Rimadesio, заказывали в России”.
Столовая группа. Стол и стулья, Calligaris; свет, Hind Rabii.
Композиции Porro и Molteni пришлось заменить на более дешевые аналоги фабрики San Jacomo, диван в гостиной и кровать купили не в Bonaldo, а в российской Estetica, а стеллажи в прихожей и кабинете, прикроватные тумбы и длинный комод в спальне нашли в ИКЕА. Оттуда же прибыли и придиванные столики, которые трудно узнать, потому что их покрыли глянцевым черным лаком. Как видите, не только дипломатия, но и дизайн — искусство компромисса.
Вид из лоджии на парк Покровское-Стрешнево. Чтобы обитатели квартиры могли любоваться панорамой старинного парка, у всех окон, которые выходят на лоджии, дизайнеры убирали подоконные блоки и делали окна в пол.
Столовая. Обои, Flamant; мраморная рустированная плитка, Petra Antiqua; стол и стулья, Calligaris; светильники, Hind Rabii.
Кухня. Мебель российского производителя, Virs; свет, Hind Rabii; стеклянная перегородка, Rimadesio.
Спальня. Кровать, Estetica; столики, ИКЕА; свет, Hind Rabii.
Коридор. Обои, Flamant; стеллажи, ИКЕА; свет, Hind Rabii.