Квартира в Орле, 177 м²
Квартира площадью 177 м² в Орле принадлежит молодой супружеской паре с ребенком. Хозяева обратились к дизайнеру
Встроенные в нишу и отдельно стоящие шкафы в гостиной, а также тумба под ТВ изготовлены по индивидуальным чертежам. Диван – производства фабрики Softhouse.
Варвара — основатель дизайн-бюро VVDesign, в портфеле которого уже более 30 завершенных работ частных и общественных интерьеров, многие из них выполнены в классическом стиле. “В этом же объекте была поставлена задача сделать интерьер более современным, но не лишенным ощущения уюта и комфорта”, – рассказывает она.
Пол в парадной зоне выложен инженерной доской из дуба, обои производства Seabrook. Стулья за обеденным столом созданы на фабрике La Fibule. Люстра – от Loft Industry.
Поскольку изначально в квартире была свободная планировка, одной из основных задач стало выстраивание пространства. Хозяйке не хотелось отделять кухню от гостиной дверью, поэтому между этими помещениями был установлен декоративный портал. Также пройти на кухню можно через небольшую кладовку – это удобно, поскольку отсутствует необходимость нести покупки через парадную часть квартиры.
Столы в гостиной – журнальный и расположенный за диваном консольный – выполнены российской компанией по авторским эскизам, их столешницы сделаны из кварца. Кресло – фабрики Arteriors.
Комнаты хотелось сделать отличающимися друг от друга, выдержав их при этом в единой концепции. Вся встроенная мебель и двери были выполнены по авторским чертежам. “Многие отдельно стоящие предметы также пришлось делать по индивидуальному заказу, так как существующие модели либо не подходили по цвету или размеру, либо были крайне дорогостоящими”, — объясняет Варвара.
В гостиной было решено создать целых пять декоративных порталов: для межкомнатных проемов, ниши под шкафы и оконные откосы с выемкой для штор. Для отделки стен были подобраны обои серо-жемчужного оттенка, а пол выложен паркетом дымчатого оттенка.
В кабинете поставлен стол La Fibule с креслом Organic дизайна Charles Eames and Eero Saarinen компании Vitra. По низу стен проходят буазери с вклеенной натуральной рогожкой.
Одним из наиболее привлекающих внимание предметов в гостиной стал диван мятного тона. После длительных поисков к нему была подобрана подходящая по цвету ткань с орнаментом – она была отправлена во Францию для обивки обеденных стульев, а также использована для изготовления подушек и канта римской шторы.
Большие окна детской позволили вписать композицию из шкафов с декоративной скамьей: часть ее фасадов являются радиаторной решеткой, а часть – выдвижными ящиками.
В приватной зоне задействована спокойная песочная гамма. “Очень необычная текстура обоев для спальни и ванны, – отмечает дизайнер. – Плотные бумажные обои с выделяющейся текстурой узора на ощупь напоминают плотный картон, но смотрятся не грубо, а изысканно”.
Пространство детской поделено на две зоны: спальню с нишей и просторную игровую с рабочим столом. Кровать, выполненная по индивидуальным чертежам, имеет выдвижной механизм типа «Дельфин».
Собранные вместе оттенки моря и песка, а также игра рельефного стекла и гладкой покрашенной древесины словно напоминают о беззаботном, теплом и ярком летнем дне. По признанию Варвары, ощущение легкости сопутствовало и ходу ее работы над дизайном квартиры.
В визуальном решении спальни важную роль играют растительные орнаменты. Рядом с кроватью поставлены тумбы JLC. Настольные лампы — производства Arteriors, бра – Artemis Design.
В спальне рядом с лежанкой индивидуального изготовления поставлен торшер производства Artemis Design. Люстра – от Tom Dixon. В отделке использованы обои Thibaut.
Встроенный шкаф, навесная тумба под раковины и пуф в ванной комнате выполнены по индивидуальным чертежам. Раковины и ванна — Devon&Devon.
Тумба под раковины в гостевом санузле выполнены по индивидуальным чертежам. Обои – фабрики Texdecor, плитка – Iris Ceramica. Установлены раковины Devon&Devon.
Коридор отделан обоями производства Seabrook, напольная плитка компании TopCer. Консоль производства JLC заведена в нишу, что освобождает пространство для прохода.
Текст: Надежда Двоскина